EnglishFrançaisDeutschРусский

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области

«Училище (техникум) олимпийского резерва № 5»

МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Сведения об образовательной организации

 1. Основные сведения.

 2. Структура и органы управления

 образовательной организацией.

 3. Документы.

       3.1. Устав.

       3.2. Лицензия на осуществление

       образовательной деятельности.

       3.3. Свидетельство о государственной

       аккредитации

       (профессиональное образование).

       3.4. Свидетельство о государственной

       аккредитации (общее образование).

       3.5. Коллективный договор.

       3.6. План финансово-хозяйственной

      деятельности.

       3.7. Локальные нормативные акты.

       3.8. Отчёт о результатах

      самообследования.

       3.9. Платные услуги.

       3.10. Декларация соответствия условий

      труда государственным нормативным

      требованиям охраны труда.

       3.11. Предписания органов,

      осуществляющих государственный

      контроль в сфере образования.

       3.12. Безопасность.

       3.13. Организация питания.

 4. Образование.

       4.1. Информация о реализуемых уровнях

      образования, формах и нормативных

      сроках обучения.

       4.2. Образовательные программы.

       4.3. Государственная итоговая аттестация

      выпускников 9 классов.

       4.4. Государственная итоговая аттестация

      выпускников 11 классов.

       4.5. Методическая работа.

       4.6. Воспитательная работа.

       4.7. Всероссийские проверочные работы.

 5. Образовательные стандарты.

 6. Коллектив училища.

 7. Материально-техническое обеспечение

 и оснащённость образовательного процесса.

 8. Стипендии и иные виды материальной

 поддержки.

 9. Спорт.

 10. Платные услуги.

 11. Финансово-хозяйственная деятельность.

 12. Противодействие коррупции.

 13. Вакантные места для приёма.

 14. Абитуриенту.

 15. Доступная среда.

 16. Международное сотрудничество.

       4.7. ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ

Проведение Всероссийских проверочных работ направлено на обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.

  • Приказ Рособрнадзора № 1139 от  16.08.2021«О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2022 году» https://mo.mosreg.ru/download/document/10217540
  • План мероприятий по подготовке и проведению ВПР

Всероссийские проверочные работы (ВПР) для обучающихся в 2022 году планируется провести с 15 марта по 20 мая. Учащимся 5 классов предстоит выполнить проверочные работы по 4 предметам – русский язык, математика, история, биология. В 6 – 8 классах ВПР будут проводиться по двум обязательным предметам и двум предметам по случайному выбору. В 7 классе также пройдет обязательная ВПР по иностранному языку. Длительность и проведение почти всех ВПР в 2022 году сокращено до одного урока.

Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2022 году — https://fioco.ru/obraztsi_i_opisaniya_vpr_2022

Напоминаем, что данная форма контроля знаний не является Единым государственным экзаменом. Контрольные работы в форме ВПР нужны, прежде всего, педагогам для оценки качества знаний ребят. Такие контрольные работы традиционно проходили в конце каждого учебного года. В настоящий момент формируется федеральная система оценивания качества школьного образования. Вводится единый инструментарий для этих проверочных работ – единая система знаний. Задания для проверочных работ разрабатываются Рособрнадзором и соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам основного общего и среднего общего образования.

 

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Всероссийские проверочные работы – это контрольные работы по различным учебным предметам. Цель проведения ВПР – определение уровня подготовки по учебным предметам обучающихся во всех регионах России вне зависимости от места нахождения школы, от статуса школы (например: гимназия, общеобразовательная школа).

Задания и критерии оценивания ВПР едины для всех школьников страны. Уровень сложности – базовый, то есть не требует специальной подготовки, достаточно ходить в образовательное учреждение на уроки.

ВПР проводятся на уровне образовательной организации. Проверка работ участников ВПР осуществляется в день проведения работы учителями школы. После проверки результаты вносятся в единую информационную систему, с данными которой могут работать эксперты. ВПР не должны проводиться во время каникул или после уроков.

Важно знать, что результаты ВПР не повлияют на итоговые годовые оценки и перевод в следующий класс.

 

КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ВПР

  • главная задача родителей – убедить ребенка, что если не запускать учебу на протяжении всего учебного года, то не будет проблем с подготовкой к ВПР;
  • обратить внимание на предметы, которые оказались самыми трудными предметами Всероссийских проверочных работ: русский язык, история, биология, география, физика, химия;
  • поинтересоваться результатами своего ребенка, постараться получить информацию об имеющихся у него проблемах и планах школы по устранению этих проблем;
  • не оставлять подготовку к ВПР на последние месяцы зимы;
  • соблюдение правильного режима труда и отдыха поможет ученику физически и психологически подготовиться к проведению ВПР.

 

ПАМЯТКА УЧАСТНИКУ ВПР

  • Сосредоточься! Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.
  • Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.
  • Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Затем можно будет к ним вернуться.
  • Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания «по первым словам» и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.
  • Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном, как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание.
  • Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном – двух вариантах, а не на всех.
  • Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям («первый круг»), а потом спокойно вернись и подумай над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить («второй круг»).
  • Проверь! Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.
  • Не огорчайся! Стремись выполнить все задания. Учитывай, что тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, и количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Училище (техникум) олимпийского резерва № 5»

Российская Федерация,140300, Московская область,

г. Егорьевск, ул. Южная, д. 2.

+7(49640) 4-79-14; +7(49640) 4-06-15;

Разработчик сайта: Алексей Пронин